Якорь для лодки

2000р.

Якорь плавучий L 1000х1200 мм

1300р.

Якорь плавучий M 600х720 мм

1000р.

Якорь плавучий S 500х600 мм

2000р.

Якорь плавучий XL 1400х1700 мм

4700р. 5030р.

Якорь плавучий ПВХ 1500х2200 мм

1100р. 1255р.

Якорь плавучий ПВХ 600х800 мм

1350р.

Якорь 1,5кг

Складной якорь-кошка 1,5кг.Самый распространённый тип якорей для маломерных судов.Он компактен (т.к...

2250р.

Якорь 2,5кг

Складной якорь-кошка 2,5кг.Самый распространённый тип якорей для маломерных судов. Он компактен (т.к..

2750р.

Якорь 3,2кг

Складной якорь-кошка 3,2кг.Самый распространённый тип якорей для маломерных судов. Он компактен (т.к..

3350р.

Якорь 4кг

Складной якорь-кошка 4кг.Самый распространённый тип якорей для маломерных судов. Он компактен (т.к. ..

4750р.

Якорь 6кг

Складной якорь-кошка 6кг.Самый распространённый тип якорей для маломерных судов. Он компактен (т.к. ..

0р.

Якорь 8кг

Складной якорь-кошка 8кг.Самый распространённый тип якорей для маломерных судов. Он компактен (т.к. ..

6700р.

Якорь-гриб 4,5кг в ПВХ оболочке. Красный

Якорь-гриб 4,5кг.Самый распространённый тип якорей для маломерных судов. Он компактен, удобен при тр..

5800р.

Якорь-гриб 6,8кг в ПВХ оболочке

Якорь-гриб 6,8кг.Самый распространённый тип якорей для маломерных судов. Он компактен, удобен при тр..

7600р.

Якорь-гриб HDG 10 кг.

Якорь-гриб 10 кг.Распространённый тип якорей для маломерных судов. Он компактен, удобен при транспор..

2250р.

Якорь-гриб HDG 3 кг.

Якорь-гриб лепестковый 3 кг.Распространённый тип якорей для маломерных судов. Он компактен, удобен п..

6200р.

Якорь-гриб HDG 8 кг.

Якорь-гриб лепестковый 8 кг.Распространённый тип якорей для маломерных судов. Он компактен, удобен п..

0р.

Якорь-гриб Mushroom 3,62кг

НЕТ В НАЛИЧИИ. Якорь-гриб 3,62кг.Самый распространённый тип якорей для маломерных судов. Он компакте..
Показано с 1 по 18 из 29 (всего 2 страниц)

Подбор якоря для маломерного судна.
При выборе якоря для надувной лодки руководствуйтесь следующими правилам: 

  • вес якоря равен 10% от веса удерживаемой лодки или 1% от ее длины
  • учитывать также особенности водоема (течение, волны) и возможный ветер.
(Пример: т.е. для лодки длиной 300см достаточно якоря весом 3,2кг или 2 якоря по 1,5кг)


Возникновение (этимология) слова "якорь".

Слово «якорь» образовалось от древнерусского «анкура». Оно перешло от древнегреческого "agkyra" и от латинского "ancora". От сюда же оно пришло и в другие европейские языки. Например: по-французски "якорь" называется – "ancre" (анкэр), по-английски - "anchor" (энкор), на итальянском он звучит, как - "анкора" ("аnсоrа"), по-немецки – "anker" (анкер) и т.д. Все эти слова имеют один корень - «анк». Дословно он переводится как «крюк», «кривой» или «изогнутый». То есть слово «якорь» обозначает «имеющий изогнутость» или «кривизну».

История якоря.

Вместе с освоением водного пространства и постройки плотов, лодок и кораблей, люди озадачились способами фиксации плавсредства на воде. Сначала якорем служили крупные камни, привязанные по одному или собранные в плетеный мешок. В период Средневековья для изготовления якоря уже использовали железо, и он стал приобретать форму, близкую к современной, на нем даже появились лопатки для лучшего вхождения в грунт. В дальнейшем якорь менял форму, приобретал дополнительные детали в конструкции, совершенствовался в зависимости от предъявляемых требований, но функция оставалась прежней – держать плавучее средство на одном месте благодаря сцеплению с подводным грунтом.

Конструкция Якоря.

Я́корь — это конструкция специальной формы, он может быть литой, кованый или сварной. 

 (показана конструкция Адмиралтейского якоря, он уже практически ни где не используется)

Усилие, которое якорь может воспринять, не перемещаясь и не выходя из грунта, называется держащей силой. 

Эффективность якоря оценивается коэффициентом держащей силы — отношением держащей силы к весу якоря.